Четверг, 09.05.2024, 01:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя химии Алиевой Э.Х.

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [4]
Конспекты уроков [4]
КТП [1]
Календарно-тематическое планирование
В [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты уроков

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Тема: "Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химических реакций”.

Цель: Дать понятия о скорости химических реакций и единицах ее измерения. Показать влияние на скорость реакций таких факторов, как природа реагирующих веществ, их концентрация, площадь соприкосновения и температура. Познакомить с классификацией химических реакций по признаку фазности (агрегатного состояния): гомо- и гетерогенные. Обобщение и закрепление пройденного материала проводится в ходе решения расчетных задач по этой теме.

Конспекты уроков | Просмотров: 965 | Загрузок: 78 | Добавил: Алиева | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

Разработка урока

по теме: «Генетическая связь между классами углеводородов»

10 класс (с профильным изучением химии)

Цели и задачи урока

рассмотреть генетическую связь между типами углеводородов и классами  органических соединений;

обобщить и систематизировать знания учащихся об углеводородах и их производных на основе сравнительной характеристики их свойств.

развитие логического мышления, опираясь на химию  углеводородов и их производных.

формирование навыков самообразования у учащихся.

развивать у учащихся логическое мышление (посредством установления генетической связи между разными классами углеводородов, выдвижения гипотез о химических свойствах незнакомых органических веществ);

развивать у учащихся способность к сравнению (на примере сравнения  химических свойств углеводородов);

развивать информационно-познавательную компетентность учащихся;

развивать коммуникативные способности учащихся, воспитывать умение выслушивать ответы одноклассников.

Методы:

словесные (беседа),

практические - составление схем превращений и их выполнение,

выполнение самостоятельной работы.

Конспекты уроков | Просмотров: 7574 | Загрузок: 696 | Добавил: Алиева | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (1)

Разработка урока

по теме:  «Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»

8 класс

Конспекты уроков | Просмотров: 2350 | Загрузок: 151 | Добавил: Алиева | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

Викторину можно  проводить для проверки знаний по теме «Растворы»  в  качестве игры – соревнования. Класс делится на две команды. Каждая команда по очереди получает вопрос, вопросы появляются при нажатии кнопки «Вопросы» (вопросы первой команды желтого цвета, второй – белого). Если учащиеся дают правильный ответ, то команда получает звезду (используют кнопки «Достижения 1(2) команды»). Победит команда, набравшая больше звёзд
Конспекты уроков | Просмотров: 505 | Загрузок: 47 | Добавил: Алиева | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz