Суббота, 27.04.2024, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя химии Алиевой Э.Х.

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [4]
Конспекты уроков [4]
КТП [1]
Календарно-тематическое планирование
В [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

Сравнительная характеристика углеводородов

Мои файлы | Просмотров: 507 | Загрузок: 47 | Добавил: Алиева | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

Образцы олимпиадных заданий для школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по химии в 2013/2014 учебном году
Мои файлы | Просмотров: 625 | Загрузок: 144 | Добавил: Алиева | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

Решение задач занимает важное место в системе преподавания химии. Задачи обеспечивают закрепление теоретических знаний, учат творчески  применять их в новой ситуации, мыслить логически; они широко используются для целей контроля, а также для отбора и выявления тех учащихся, кто лучше знает предмет, лучше в нем разбирается ( на олимпиадах и вступительных экзаменах в вузы). Кроме того, с помощью задач отрабатываются умения проводить необходимые в химии расчеты.

Типов задач, как качественных, так и количественных, очень много - от весьма простых до очень сложных, предлагаемых на международных олимпиадах. Тем не менее, большинство из них содержит такие элементы, которые требуют уверенного владения небольшим числом расчетных и логических алгоритмов. Эти стандартные элементы важны как сами по себе, так и в качестве фундамента при решении сложных задач.

К сожалению, в учебной программе по химии решению расчетных задач отводится очень мало часов. Вследствие этого многие школьники плохо владеют логикой анализа стандартных элементов задач и стандартными алгоритмами решений. Отсутствие ориентации на логику превращает процесс решения скучную процедуру, основанную на запоминании, а не на понимании.

КТП | Просмотров: 745 | Загрузок: 91 | Добавил: Алиева | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

Тема: "Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химических реакций”.

Цель: Дать понятия о скорости химических реакций и единицах ее измерения. Показать влияние на скорость реакций таких факторов, как природа реагирующих веществ, их концентрация, площадь соприкосновения и температура. Познакомить с классификацией химических реакций по признаку фазности (агрегатного состояния): гомо- и гетерогенные. Обобщение и закрепление пройденного материала проводится в ходе решения расчетных задач по этой теме.

Конспекты уроков | Просмотров: 963 | Загрузок: 78 | Добавил: Алиева | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

Разработка урока

по теме: «Генетическая связь между классами углеводородов»

10 класс (с профильным изучением химии)

Цели и задачи урока

рассмотреть генетическую связь между типами углеводородов и классами  органических соединений;

обобщить и систематизировать знания учащихся об углеводородах и их производных на основе сравнительной характеристики их свойств.

развитие логического мышления, опираясь на химию  углеводородов и их производных.

формирование навыков самообразования у учащихся.

развивать у учащихся логическое мышление (посредством установления генетической связи между разными классами углеводородов, выдвижения гипотез о химических свойствах незнакомых органических веществ);

развивать у учащихся способность к сравнению (на примере сравнения  химических свойств углеводородов);

развивать информационно-познавательную компетентность учащихся;

развивать коммуникативные способности учащихся, воспитывать умение выслушивать ответы одноклассников.

Методы:

словесные (беседа),

практические - составление схем превращений и их выполнение,

выполнение самостоятельной работы.

Конспекты уроков | Просмотров: 7563 | Загрузок: 696 | Добавил: Алиева | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (1)

Разработка урока

по теме:  «Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»

8 класс

Конспекты уроков | Просмотров: 2345 | Загрузок: 151 | Добавил: Алиева | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

Полностью документ вы можете скачать по ссылке сверху

Заведующий кабинетом химии и лаборант назначаются приказом директора школы. Заведующий кабинетом химии как лицо, ответственное за состояние кабинета, обязан иметь:

1.             Должностные обязанности учителя химии (заведующего кабинетом химии) и лаборанта кабинета химии.

2.             Выписку из приказов о назначении зав. кабинетом и лаборанта, ответственных лиц за организацию безопасной работы, об открытии учебного кабинета и его функционировании.

3.             Акт приёмки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию.

Мои файлы | Просмотров: 545 | Загрузок: 49 | Добавил: Алиева | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

ИНСТРУКЦИЯ

по приобретению, хранению,  использованию и утилизации  реактивов в химической лаборатории общеобразовательного учреждения.



Мои файлы | Просмотров: 1935 | Загрузок: 65 | Добавил: Алиева | Дата: 21.02.2014

Викторину можно  проводить для проверки знаний по теме «Растворы»  в  качестве игры – соревнования. Класс делится на две команды. Каждая команда по очереди получает вопрос, вопросы появляются при нажатии кнопки «Вопросы» (вопросы первой команды желтого цвета, второй – белого). Если учащиеся дают правильный ответ, то команда получает звезду (используют кнопки «Достижения 1(2) команды»). Победит команда, набравшая больше звёзд
Конспекты уроков | Просмотров: 504 | Загрузок: 47 | Добавил: Алиева | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz